Запомнить пароль
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ФАРМАЦИЯ»
БУ СЗ ВО «Фармация»

Продукция, услуги

Версия для слабовидящих

Спонсорская поддержка игорного заведения – как это работает?

Спонсорская поддержка игорного заведения – как это работает?

Спонсор – это компания, которая оказывает казино поддержку. Чаще всего речь идет о финансовых влияниях, но возможны и иные виды помощи со стороны спонсора, например play fortuna промокод. Взамен поддерживаемая компания рекламирует своего благодетеля, помогая ему сделать свой бренд более известным и привлекательным.

Спонсорство и партнерские программы: отличия

Есть некоторые особые условия спонсорских соглашений, которые отличают их от других типов рекламных кампаний. В первую очередь стоит отметить, что казино рекламирует только бренд своего спонсора, но не отдельные услуги или товары, предлагаемые им.

Например, если спонсором является магазин электроники, то игорные заведения будут рекламировать его название, логотип или слоган, но не будут сообщать о выгодных распродажах в гипермаркете или появлении новых моделей техники. В противном случае такая реклама не может считаться спонсорством.

Спонсоры не могут вмешиваться в процесс организации рекламы, казино организует кампании самостоятельно, выдавая play fortuna промокод. Но при этом спонсор может определить форму рекламы. Среди них можно назвать упоминание в телеэфире, информацию на главной странице сайта или использование баннеров.

Также спонсор должен указать спонсируемой организации, в каком виде он должен быть упомянут. Это может быть изображение его логотипа, девиз компании или просто ее наименование. Есть возможность и выбрать текст, который сопровождает упоминание спонсора.

Какие бывают виды спонсоров?

В зависимости от объема средств, предоставляемых игорному заведению, компании могут получать различный статус. В случае если фирма полностью спонсирует казино, он объявляется титульным спонсором. Для статуса генерального спонсора достаточно предоставить игорному заведению половину той суммы, которая ему необходима.

Официальным спонсором становятся компании, пожертвовавшие казино четверть необходимой суммы. Наконец, статус спонсора-участка получают те фирмы, которые передали заведению хотя бы 10% от общей суммы пожертвований.

Ясно, что у любого казино может быть только один генеральный или титульный спонсор, но несколько официальных спонсоров или спонсоров-участников.

Чем выше статус спонсора, тем более интенсивно он рекламируется и тем в большей степени он ассоциируется со спонсируемой организацией. При этом важно учитывать, что помощь игорному заведению может оказываться не только напрямую переводом денежных средств, но и через бартер. Например, мебельная фабрика может бесплатно изготовить для казино всю необходимую ей мебель.

Каковы плюсы и минусы спонсорства?

Главная причина, которая подталкивает компании к занятию спонсорством – это возможность улучшить имидж. В этом смысле спонсорская деятельность значительно эффективнее, чем любые другие формы рекламы. Ведь адресаты рекламы получают не сообщения о конкретных акциях компании, а просто видят, что спонсор по сути безвозмездно помогает их любимому заведению.

Статистика показывает, что спонсорство помогает поднять продажи. Это происходит не только за счет улучшения имиджа, но и из-за роста узнаваемости бренда.

Также улучшаются взаимоотношения с другими организациями, важными клиентами и персонами. Растет респектабельность компании и степень доверия к ней.

Однако можно найти и минусы в спонсорской деятельности. Во-первых, до сих пор не разработано достаточно надежных методик определения её эффективности. Сложно измерить цифрами улучшение имиджа компании. Во-вторых, если спонсируемая организация вызывает негативные ассоциации у своих клиентов (а в случае с интернет-казино это вполне вероятно), то и спонсор свою репутацию может лишь ухудшить.

Самые известные примеры спонсорской деятельности в гемблинге

Спонсорство используется как в малом бизнесе, так и на уровне международных корпораций. В гемблинге есть несколько общеизвестных примеров спонсорской поддержки.

Австрийский букмекер bwin тратит очень большие деньги на продвижение своего бренда. При этом они стараются поддерживать спортивные клубы, зная, что именно болельщики являются целевой аудиторией их рекламных кампаний. Австрийцы спонсируют таких футбольных грандов, как мадридский «Реал», мюнхенская «Бавария» и «Манчестер Юнайтед». Также bwin помогает в организации некоторых крупных соревнований по баскетболу в Старом Свете.

Компания 888 Holdings широко известна фанатам бильярда, так как именно она спонсирует мировые чемпионаты по этой игре. Также она спонсирует футбольные клубы, самым известным из которых является «Севилья», неоднократно выигрывала Лигу Европы.

Покер-рум PokerStars является самым известным в мире. Ради поддержания своего статуса они тратят немалые суммы денег на развитие баскетбола. Больше всего инвестиций у них приходится на Испанию.

Заключение

Опыт показывает, что спонсорские отношения являются взаимовыгодными. Спонсируемая организация получает хорошие финансовые вложения, почти ничего не делая для их получения. А сам спонсор может получить большую известность и улучшить свой имидж. Надо понимать, что в ряде сфер деятельности (букмекерство, продажа спортивной одежды, страхование) бренд является чуть ли не самым важным достоянием компании.

00d44b3f283648c5856d7d1ecf09e578